О Кэт-сан. И обо всем остальном.Здорово погуляли... Посидели у фонтана, потом сходили в пиццерию, потом - пошли в парк... Супер, конечно)
Надо собрать все свои зарисовки. Это - еще одна, коротенькая. О Кэт-сан и сегодняшних мгновениях.
Пластмассовые красные "абажуры" почти не светили. Повешанные для красоты, они добавляли что-то по замыслу дизайнера, а мне - они мне просто нравились, как красные цветы растения с забытым мною названием, музыка и клетчатые диванчики.
читать дальшеНа ум приходил кролик Момо-чан и паучок - его друг. Даже не знаю, почему эти образы кажутся знакомыми подсознательно - и, тем не менее, я точно уверена, что это - твои. Нарисованные черной ручкой в блокноте, они - твои.
Кролик смотрит наверх, туда, где бегут облачка и капает дождик. Опущены черные ушки, а носик утыкается почти в самую каплю.
Перед тобой белая кружка с неправильной формой блюдцем и пластмассовая белая ложечка. Перед тобой кружка не то с капучинно, не то - с экспрессо. Перед тобой кружка с кофе, наполненного сверху бледно-кремовыми сливками, и ободок между кофе и сливками на кружке составляет коричневый засохший след.
Часы на руке без цифр, браслеты с обтертыми бусинками, похожими на четки, разноцветная нить, фенечки, кольца, кольца...
Красивые.
Кролик сложил лапки и смотрит с листка блокнота. Момо-чан получился круглым и по-детски наивным. Даром, что на другой картинке ты тянешь руку, чтобы его "погладить".
Мне почему-то кажется, что глаза твои сейчас горят от радости, и слово "нирвана" подходит, когда ты первый раз касаешься сливок. Потом - рука к сумке, секунды рытья в ней, черный фотоаппарат и фотографии с эффектом сепия. Я смотрю и запоминаю одну - когда видны пустые стулья, кружка со "сломанными" сливками, странный отблекс, потому что кружка не из пластмассы. Потом - красная фотография, синяя, зеленая. Под разными ракурсами. Несколько раз. Без вспышки.
Ты фотографируешь почти полную кружку, почти пустую и - опустошенную. Я так рада, что ты - рада. Мелочи, составляющие нашу жизнь, всегда такие.
Кролику жарко, и он под полосатым, что ли, зонтом на песке. Спокойный и пофигистичный. Почти.
Я говорю, что хочу такой цветок - красный, как те абажуры. Ты отвечаешь, что у твоей мамы есть такие белые.
Я не помню название, и забуду завтра, что хотел его.
Ты выходишь после нас с детскими раскрасками, и мы решаем, что в серо-белых пустых самолетах и поездах будут сидеть кролики Момо-чан-ы.
У тебя в блокноте отрывок страницы в красных цветах.
Название их, наверное, - маки.